Mockingbird #1-8

Ремейк вместо ремастера. Если вы понимаете, о чём я.

Этот пост, изначально опубликованный 27 февраля в 21:41, мне самому не очень понравился. Так что вместо цитирования его же с некоторыми дополнениями я переписал его целиком. Оригинальный пост для сравнения доступен по ссылке, как и раньше. Можете сравнить.

 С историей персонажа Пересмешницы я знаком мало, первое моё знакомство с ней произошло благодаря сериалу Agents of S.H.I.E.L.D., и там она мне показалась в целом довольно обычным персонажем. Уже позже во время прочтения комикса Hawkeye я увидел, как она представлена в текущей комиксной вселенной Марвел, и этот персонаж мне понравился больше. Я узнал, что есть отдельная серия про неё, скачал, и, как у меня водится, забыл на некоторое время. Но когда дошли руки — нисколько не пожалел.

Комикс состоит всего из 8 выпусков (как вы могли догадаться по названию поста) и содержит законченную историю Бобби Дрейк. Для прочтения вовсе не обязательно знать, что происходило в общей вселенной на момент выхода комикса — нужные мелочи объяснят по ходу, но в целом это достаточно замкнутая история. Не стоит пугаться и надписей «Civil War II» на обложке трёх последних номеров — к этому событию комикс тоже практически не имеет отношения.

Жанр этого комикса — комедийные приключения. Основные персонажи — Бобби и её бывший муж Хантер, которого некоторые тоже могут помнить по Агентам. Здесь это несколько другой персонаж, но он отлично вписан в сюжет и дополняет главную героиню.Радуют и периодические камео других персонажей Марвел, например, её бывшего мужа Хоукая. (Да, я тоже начинаю замечать тенденцию.) Общение этих персонажей, их взаимные подколы и общий настрой напомнили мне сериалы Джосса Уидона, что, безусловно, является комплиментом комиксу.

Меня самого раздражает, когда в комиксах или где бы то ни было начинают продвигать diversity просто ради него самого. Но этот комикс, по моему мнению, хороший пример того, как это надо делать. Главная героиня — феминистка, это является неотъемлемой частью её характера и движущей силой некоторых сюжетов, но это нисколько не выглядит чуждым.

Этот комикс, по моему мнению, является эталоном того, как надо продвигать diversity и феминизм в комиксы. То, что главная героиня является феминисткой, хорошо вписывается и в её характер, и в сюжеты. при этом не возникает ощущения, что комикс написан только для этого, потому что это просто хороший комикс. Жаль, что он такой короткий, я бы с удовольствием читал этот онгоинг и сейчас. (То есть качал бы каждую неделю, чтобы читать потом сразу комиксов по 7, как у меня обычно выходит).

Я рекомендую Mockingbird любителям Марвел, персонажа (вдруг такие есть), комедий и просто хороших комиксов. А ещё тут есть корги. И корги-русалки. Что ещё вам нужно?

Добавить комментарий

