The Flash S03 (и почему я его бросил)

Потому что скатился.

В принципе, наверное, после прочтения подзаголовка всё должно быть понятно, но если вам всё же нужен какой-то контекст, ну или там, я не знаю, хочется почитать пост, то продолжайте читать.

Флэша я смотрел ещё со старта 1 сезона. Да что там — с момента его появления в Стреле. Именно сериал в целом познакомил меня с этим персонажем, мне искренне нравился его настрой, и я пошёл читать комиксы про него. Какие-то были отличными, какие-то — не очень. Но в целом мне продолжал нравиться сериал, до определённого момента, когда что-то сломалось, то ли в сериале. то ли во мне. После чего мной и был написан следующий пост.

The Flash — что пошло не так? (02.03.2017 0:30)

Меня зовут Барри Аллен, и я самый беспомощный герой на CW.

Во времена 1 сезона у сериала была интересная история постепенного становления героя, харизматичный противник и светлое будущее впереди. Что же пошло не так?

Сценаристы, написав в целом неплохой 1 сезон, не захотели развиваться. Поэтому 2 сезон следовал примерно той же формуле, что и первый, вплоть до повторения твистов. А потом это повторилось в 3 сезоне. При этом полезные устройства или знания, например, блокираторы телепатического контроля, которые пригодились бы героям в прошлой серии, так и остаются в прошлых сериях.

Авторы не знают, как показать способности Флэша в полной мере в рамках ограниченного бюджета, поэтому драки выглядят порой просто комично. В комиксах Барри работает один или с напарником, но это же шоу CW, поэтому у главного героя будет команда поддержки, которая к 3 сезону достигла уже совершенно невменяемых размеров — 7 постоянных персонажей плюс пара появляющихся от раза к разу.

С увеличением числа персонажей выросло и количество дешёвой сидабовской драмы, которая начинает отнимать большую часть эпизодов. Драмы слишком много, и она обесценивается, поэтому к моменту, когда надо бы сопереживать серьезно, это просто не получается.

В общем, Флэш в текущем телепредставлении все же не лишен светлых моментов, но времена его рассвета давно позади. И в связи с постоянными проблемами полнометражного фильма фанату Флэша остается только читать комиксы про него. Которые, к счастью, не разочаровывают.

Далее следуют отрывки из хроник просмотренных сериалов.

The Flash S03E15

Неожиданно сюжетный эпизод, в котором главный идиот не Барри. Правда, от количества сцен вида «2 рандомных человека говорят в ограниченном количестве интерьеров» начинает тошнить. Но в целом эпизод лучше предыдущего.

The Flash S03E16

Это была неплохая серия, точно лучше предыдущей, но местами выглядела как издевательство. А помните таких персонажей? Они крутые. Вы их давно не видели и больше не увидите. Почему? Потому что причины. Барри продолжает драться гораздо лучше без бесценных советов Циско вроде «Бей его на сверхскорости». Я очень надеюсь, что команду Флэша проредят к концу сезона, а то это окончательно перестает быть смешным. У большей части этих людей работа есть, между прочим, а они в мониторы с умным видом пялятся!

The Flash S03E17 (+ Supergirl S02E16)

Эта серия — кроссовер с другим сериалом CW Supergirl, про который я нерегулярно писал и 2 сезон которого так и не досмотрел. Но всё же, наверное, досмотрю, и продолжу смотреть его. (Пока и он не скатится).

Обычно, когда мы говорим «драма», подразумеваем «сидаб» (это телеканал такой, CW, на случай если кто-то не знает), и наоборот. Баланс сюжета и драмы в разных сериалах варьируется от хорошего (большая часть iZombie, Frequency, 1 сезон Флэша) к сносному (2 сезоны Флэша и Супергёрл) и вплоть до ужасного (последние пара серий Флэша и Супергёрл). Сценаристов хлебом не корми, дай снабдить всех персонажей сложными и постоянно меняющимися отношениями.

На этом фоне музыкальный кроссовер смотрится на удивление свежо. Это должно было когда-нибудь случиться, учитывая бэкграунд некоторых актёров, и эксперимент в принципе удался. Авторы внезапно развязывают драму, которую стоили две серии что не делает её изначально менее идиотской, конечно). Актёры веселятся, композитор выкладывается на полную (альбом в Google Play). Трек Runnin’ Home to You обыгрывает в припеве музыкальную тему Флэша и вообще сам по себе хорош, недаром его писали авторы саундтрека к La La Land.

Серия даже смогла меня удивить в конце небанальным поворотом с целью антагониста. В общем, после порой мучительных последних двух серий эта смотрится вполне отлично, и я буду рад, если это станет ежегодной традицией. Но позовите в следующий раз Джосса Уидона, пожалуйста! (мечтать так мечтать)

P.S. Эпизод Supergirl я смотрел на скорости 3x, чтобы узнать, что кроссовера там, как и ожидалось, на минуту. Сама серия на типичном для Супергёрл уровне, и добавить про неё нечего.

The Flash S03E18

Не идеальная серия, ездящая на знакомых штампах, однако не без светлых моментов. Барри выполняет необычный приём из своего арсенала без подсказок Циско, злодей обламывает казалось бы вплотную подступившее очередное клише. В остальном без сюрпризов.

Оставшиеся серии и заключение

Про оставшиеся серии до этого я не писал, поэтому скажу пару слов здесь. Остаток сезона приготовил нам:

  • (предсказуемый (мной)) сюжетный поворот;
  • слив интересного персонажа;
  • сценаристов, которые могли бы выставить себя гениями, а выставили себя идиотами;
  • странную мотивацию злодея;
  • тупые клиффхэнгеры;
  • штампы.

От своих проблем сериал избавляться не спешит, а значит, мне с ним не особо по пути. Возможно, он сможет, как Arrow, опуститься на самое дно и оттолкнуться от него. Но пока этого не предвидится, я лучше ограничусь комиксами, и буду ругать Warner Brothers за то, что фильм про Флэша находится в производственном аду и его все ещё не снимает Эдгар Райт. В общем, 1 сезон Флэша я всё же рекомендую как неплохую точку знакомства с персонажем, а вот дальше… На ваш страх и риск.

 

Добавить комментарий

