Новостной дайджест 2.0: 10-16 июля

All-New новостной дайджест Rebirth

Это первый выпуск обновлённого сборника новостей за прошедшую неделю. Начну я его с главной для меня новости этого дня, а дальше продолжу с другими новостями. Формат переработан для вашего и моего удобства. Приятного чтения!

BBC объявили, кто сыграет 13 Доктора

И это — актриса Джоди Уитакер. Снималась в сериале следующего шоураннера Криса Чибнелла Broadchurch, в котором главную роль играет Дэвид Теннант, он же Десятый Доктор. Выбор мне кажется интересным, ждём рождественский эпизод и 11 сезон.

Кстати, по поводу Доктора-женщины есть отличный пост в группе Team TARDIS, где один из админов обстоятельно разбирает, почему в этой идее ничего плохого нет. Настоятельно рекомендую ознакомиться. Страницы раз, два и три.

А вот заодно и ролик анонса.

 

Кино

Новости

Анонсы анимационных проектов Disney ближайшего будущего

Из проектов, которые были показаны в рамках диснеевской выставки D23 Expo, меня больше всего интересует «Суперсемейка 2». Хоть и прошло достаточно много времени с выхода первой части, вторая часть начнётся там же, где закончится первая, что интересно, учитывая, что там же начиналась игра по мультфильму, которая, видимо, теперь неканон. Проклятый Дисней! А если серьёзно, то за прошедшее время накопилось достаточно много супергеройского материала для стёба, даже у того же Диснея, да и Брэд Бёрд, режиссёр первой части и четвёртой «Миссия Невыполнима» талант за годы не растерял.

Ещё один интересный для меня проект — безымянный пока проект Disney Pixar в жанре городского фэнтези, чисто за счёт жанра — не так уж много такого выходит в целом.

Продолжение новостей с D23: кастинг «Алладина»

После долгих проблем Гай Ричи и студия Disney всё-таки нашли актёров на роль Алладина и Жасмин. Алладина сыграет Мена Массуд, до этого особо не засветившийся, а Жасмин — Наоми Скотт, известная мне по роли в «Могучих Рейнджерах» этого года. Плюс подтвердили Уилла Смита в роли Джинна. Ждём пацанских тёрок Алладина на районе в скором будущем.

D23 Expo 2017: первый показ трейлера «Мстителей 3», Хью Джекман в роли Скара и актёры Аладдина и Жасмин

В «Человеке-Муравье и Осе» может появиться Щ.И.Т.

Кастинг в фильм «Человек-Муравей и Оса» породил бурные обсуждения среди фанатов, так как одного из актёров, по информации ресурса Tracking Board, взяли на роль агента Щ.И.Т. Эта организация вполне себе функционирует в сериале «Агенты Щ.И.Т.», но в фильмах её статус непонятен. Я считаю, что принятие событий сериалов никак бы не помешало целостности вселенной, поэтому почему бы и нет? Так или иначе, узнаем точно, когда 6 июля 2018 года фильм выйдет в прокат.

Постеры и кадры

«Первому игроку приготовиться»

Спилберг возвращается в фантастику с экранизацией книги «Ready Player One». Книга мне понравилась, Спилберг отличный режиссёр, так что жду фильм.

Первому игроку приготовиться,  № 1

Новые постеры 8 эпизода «Звёздных Войн»

Очень красивые постеры. Сказать больше особо нечего.

 

Ролики

«Складка времени» — тизер

Судя по всему, даже после провалов «Джона Картера», «Принца Персии» и «Земли Будущего» Дисней не забросил идею снимать фильмы не только в уже раскрученных франшизах. Про сюжет из тизера понятно примерно ничего, но выглядит всё красиво. Учитывая, что мне и Tomorrowland понравился — наверное, даже жду. Выходит фильм 9 марта.

«Звёздные Войны: Последние Джедаи» — ролик о съёмках

Никогда не смотрел такого вида ролики, но этот пришлось посмотреть ради подборки. И блин, какой же он крутой. И атмосфера, и музыка. В каком-то плане это сработало к ожиданиям даже лучше, чем первый трейлер.

«Тёмная Башня» — второй трейлер

Новый ролик не показывает особо много новых сцен, но и не спойлерит всё, как это любят Сони. Поддерживает мой интерес к фильму, и ладно. Крутые Эльба, Макконахи и перестрелки на месте, и это главное.

Сериалы

Новости

Главная новость была вынесена мной в начало сводки, а в целом особенно интересных текстовых новостей на этой неделе не было. Пожалуй, кроме одной.

«Академия Амбрелла» — новая экранизация комиксов от Netflix

С оригинальным комиксом от солиста My Chemical Romance Джерарда Уэя я пока не ознакомился, но слышал много хорошего. Синопсис чем-то напомнил другой экранизируемый сейчас комикс — Runaways. Но хороших экранизация комиксов, я считаю, мало не бывает, так что посмотрим, что получится.

Постеры

Если у вас аллергия на Marvel или Netflix — пропустите эту рубрику. Сегодня в студии — Inhumans от Marvel и ABC, The Defenders (сразу два постера) и The Punisher, оба от связки Marvel/Netflix, а также постер 2 сезона Stranger Things. Один из постеров «Защитников» заодно напоминает дату выхода сериала — 18 августа, постер «Очень странных дел» же дату выхода сезона анонсирует — 27 октября. Постер «Сверхлюдей» (да, мне этот перевод тоже не нравится) же хочет заставить публику забыть не самый удачный первый ролик сериала, показывая стилизованных под комиксные версии персонажей.

 

Ролики

Их на этой неделе также немного.

The Tick — трейлер 1 сезона

Мне очень понравился пилот, поэтому сезон я жду. Трейлер показывает различные комедийные ситуации, не злоупотребляя при этом сценами из пилота. Пусть и выглядит всё немного дешёво. Первую половину сезона можно будет увидеть уже 25 августа.

Mr Mercedes — трейлер

Ещё одна экранизация Кинга начнётся на ТВ уже 9 августа. С оригиналом истории я не знаком, но ролик понравился, так что 1 серию я точно посмотрю. С динамикой и актёрами на первый взгляд проблем нет.

Заключение

На этом первый выпуск обновлённых новостей заканчивается, а я напоминаю, что на этой площадке есть комментарии, где вы можете оставлять своё мнение об обновлённом формате. До следующего воскресенья!

Добавить комментарий

